среда, 22 мая 2013 г.

Я и интернет.

       Ещё несколько лет назад слово "интернет" для меня абсолютно ничего не значило. Но жизнь меняется, и начинаешь понимать, что ...
без интернета сейчас никуда.
       С интернетом приходится "дружить", потому что владение компьтерными технологиями становится одним из условий современного образования. 
       Сначала мне было интересно просто освоить навыки работы с компьютером, потом я сделала  первые шаги в поиске информации в интернете. Казалось, что я уже всё могу... 
     Когда мне поступило предложение обучаться в школе "Успех в Интернет PRO100", я подумала: "Здорово. Я уже многое умею. Будет возможность себя ещё раз проверить". Но каково было моё удивление, когда я поняла, что мои знания об интернете - это песчинка в море. 
      Абитуриентская часть оказалась достаточно лёгкой. Кто бы знал, насколько сложно будет учиться в качестве студента. Но разочарования не было. Наоборот, появился азарт.С каждым уроком, с каждым домашним заданием росла уверенность, что у меня всё получится.   
       Удивительно, но при нехватке свободного времени  всё равно хотелось заниматься, переделывать свои работы, и абсолютно не возникало чувства дискомфорта. И если раньше, устав на работе, я занималась чем угодно, то сейчас, буквально падая от усталости, я всё равно сажусь за компьютер, чтобы закончить начатое. 

       Что это? Волшебство? 
        Нет, просто благодаря слаженной работе команды школы,  чувствуешь себя частью этой команды. И делая общее дело, на каком-то подсознательном уровне понимаешь, что подводить нельзя... 

        После такой интенсивной подготовки, интернет-пространство уже не пугает, потому что   ты в нём уже не один. Ты с командой школы "Успех в Интернет PRO100"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий