понедельник, 20 мая 2013 г.

Чему учат в школе "Успех в ENTERNET PRO100"


   
  Если мне когда-нибудь крупно повезло в жизни, так это в апреле 2013 года...
   
 Так получилось, что в этом году мне пришлось собирать портфолио, чтобы подтвердить свою квалификационную категорию.  Дело, вам скажу, непростое. 

   Одним из условий было наличие публикаций на различных профессиональных сайтах. Так я попала на сайт "ПроШколу.ru". 

     Вот на этом сайте я и познакомилась со своим куратором Добровольской Татьяной Николаевной.

      Мы, учителя, постоянно учимся на различных курсах повышения квалификации, но учёба в школе "Успех в NTERNET PRO100" - другой уровень: всё непонятное становится ясным, трудное - посильным.

      Школа "Успех в NTERNET PRO100" позволила мне быть более уверенной в работе с компьютером. Интернет тоже перестал пугать своими бескрайними просторами.

     Школа предложила бесплатную возможность по установке антивирусной  и других программ. 

     Я не компьютерщик, но не хуже специалиста знаю, как почистить свой компьютер.

     Два этапа обучения в школе(абитуриентский и студенческий) по-своему трудны и интересны.Но тот, кто начал обучение, быстро втягивается в сам процесс и у него появляется азарт. 

     Кураторы и модераторы не дают расслабиться, дают советы, как лучше выполнить то или иное задание. 

    Создать свою страничку, свой блог, свои презентации и видеоролики - всё это для меня оказалось непросто, но интересно. 

     Школа выполняет важную миссию - учит учиться. А учиться никогда не поздно, в чём убеждаются все абитуриенты и студенты этой школы.

   Командный дух школы, позволяет почувствовать себя нужным, значимым.
    
   Полученные знания нужно где-то применить. И в этом случае школа "Успех в NTERNET PRO100" подскажет выход.
   
      Учёбу в данной школе я считаю везением. Школа "Успех в ENTERNET PRO100" повышает самооценку, вселяет командный дух, заставляет поверить в то, что всегда нужно двигаться вперёд, как бы трудно это ни было. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий